С 1 января по 16 февраля нынешнего года на телефон «горячей линии» строительного комплекса Москвы поступило 102 жалобы от граждан. Это на 20% больше, чем за аналогичный период 2008 года.
Жалобы, в основном, были связаны с некачественным исполнением отделочных работ в квартирах. Также граждане указывали на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных и балконных блоков, дефекты фасадов домов и сантехники, некачественное примыкание оконных блоков к стеновым проемам, плохое качество столярных изделий и недостаточную герметизацию швов.
Самое большое количество дефектов в новостройках было выявлено в Юго-Западном административном округе столицы (от жителей поступило 30 обращений). Также на телефоны «горячей линии» позвонили 23 жителя Северного административного округа и 12 жителей Северо-Восточного административного округа. 7 обращений поступило от граждан, проживающих в Восточном и Западном административных округах, 4 обращения – от жителей Северо-Западного административного округа, 2 обращения – от жителей Юго-Восточного административного округа. От жителей Центрально и Южного административных округов поступило только по одной жалобе.
Пожаловаться на строительные дефекты и недоделки в домах-новостройках можно по телефону: (495) 650-50-55. График работы «горячей линии» - понедельник - пятница с 10.00 до 19.00 часов.
//http://mremont.ru
|