«Строительство дублеров проспекта Гагарина и Ленина — первоочередная задача по развитию транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода», — объявил заместитель директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода, глава отдела организации дорожного движения Виктор Дельфинов, объясняя работу над свежей транспортной схемой города на совещании постоянной комиссии Гордумы по транспорту и связи в начале рабочей недели, 9 ноября.
— Это нужная мера, так как уже к 2030 году количество транспорта в Нижнем Новгороде возрастет до 520 авто на 1 тысячу человек, — уверен Виктор Дельфинов.
Работа над разработкой схемы велась на протяжении 3-х лет. Стоимость договора составляет 61 млн руб.
Исследование дает рекомендации по оптимизации работы городского автомобильного транспорта и развитии новых направлений, а кроме этого строительстве новых развязок.
Заключительный срок приема акта выполненных работ установлен на 1 декабря, поэтому в проекты могут быть внесены дополнительные изменения. Также среди предполагаемых новшеств КТС — ограничение заезда грузового транспорта в центр города, нейтрализация неиспользуемых железнодорожных переездов, а кроме этого сокращение с 1460 до 1218 единиц подвижного состава социального транспорта. Однако, по его мнению, представленный разработчиком документ нуждается в доработке.
Количество автобусов может сократиться на 16%. ООО «Строй Инвест Проект М» разработал три варианта комплексной транспортной схемы (КТС) для Нижнего Новгорода к 2018 году. Как объяснил Анатолий Гусев, департамент транспорта Нижнего Новгорода уже обратился за советом и разъяснениями в Минтранс Российской Федерации.