По заявлению руководителя региона, сейчас не в любом центре налажена работа электронной очереди, в частности, и в столице Приволжья. Так, к середине зимы многофункциональные центры области оказали 93 тысячи услуг (из них услуг Росреестра — 38,4 тысячи), а в начале лета - 179 тысяч (из них услуг Росреестра — 86,7 тысячи).
По последним имеющимся данным государственно-правового департамента Нижегородской области, за первое полугодие 2016 нижегородцы стали вдвое больше обращаться в многофункциональные центры. Чтобы клиентам МФЦ было еще удобнее, во всех центра будет введена электронная очередь. Губернатор потребовал оборудовать системами электронных очередей все без исключения центры.
По последним данным пресс-центра, число обращений в центры выросло, в том числе, за счет перераспределения услуг, до этого входивших в зону ответственности Росреестра, например, национальной регистрации прав на недвижимость. «Поэтому я дал указание проверить, где она вплоть до этого времени не организована, и в срочном порядке исправить ситуацию», — проинформировал Шанцев, слова которого приводятся в сообщении пресс-центра облправительства.
Кстати, на текущий момент в Нижегородской области действуют 63 центра и 83 удаленных рабочих места.