Times Realty - Электронная Газета Время Недвижимости.
 сделать стартовой страницей
 добавить в закладки
 RSS лента
Главная Ипотека Страхование Ремонт и дизайн Моя квартира Недвижимость за рубежом
Городская недвижимость Загородная недвижимость Строительство Квартирный вопрос Гостиничное хозяйство
Популярные статьи:
» Coca-Cola вложила более 5 млрд долл в экономику РФ
» На севере Москвы разберутся с долгостроем
» Hilton и Park Inn засматриваются на Сахалин
» Обновленный UNIQLO Атриум готов к запуску
» «Детский мир» привел в Томск ELC
» «Савеловский Сити» принял Vizex
» Сбербанк купит «Карнавал»
» На PROESTATE-2017 представят «Монологи о бизнесе»
» Gualtiero оденет краснодарских мужчин
» У «Алексеевской» построят апарт-отель на 15 этажей

Полезные объявления:
    
Поиск на сайте
Расширенный поиск
    
Сотрудничество
Стать нашим партнером
    
Сервисы
  Читать RSS
    
Обзоры новостей
  
[26 апреля 2017]

В «Тюмень Сити Молл» пришли 7 флагманов fashion-брендов

Городская недвижимость
В ТРЦ «Тюмень Сити Молл» состоялось открытие сразу 7
флагманских магазинов крупнейших международных fashion-брендов, сообщает
пресс-служба компании Cushman & Wakefield, эксклюзивного консультанта
проекта.
Новыми арендаторами торгово-развлекательного центра стали
такие известные бренды, как H&M (2500 кв.м), Reserved (1600 кв.м),
ReservedKids (500 кв.м.), Mohito (585 кв.м.), CroppTown (550 кв.м.), House (590
кв.м). Кроме того, появился первый в городе всемирно известный бренд молодежной
одежды Sinsay (350 кв.м). В один день открылось сразу 6 675 кв. м новых
торговых площадей комплекса.
С помощью консультантов Cushman & Wakefield через 4
месяца после открытия в комплексе функционирует более 70% магазинов. Всего на
трех этажах ТРЦ располагаются более 160 магазинов российских и международных
брендов. Полностью открыт крупнейший в городе фуд-корт, представляющий 15
концепций.
«Тюмень Сити Молл» действительно стал центром притяжения не
только для посетителей – жителей Тюмени и близлежащих городов, но и для
арендаторов, - комментирует Оксана Мостяева, старший директор отдела торговой
недвижимости Cushman & Wakefield. - Мы рады участвовать в развитии этого
знакового проекта, и гордимся результатами, которые нам и нашим партнерам
удалось достичь. «Тюмень Сити Молл» демонстрирует высочайшие показатели, его
выбирают сильнейшие международные и федеральные бренды, ТРЦ уже завоевал
большую аудиторию, трафик центра постоянно растет. Все это говорит об успехе
проекта и высоком качестве управления им».

 
| Комментарии (0)
 (голосов: 0)
Просмотров: 63 Оцени статью! Наведи на шкалу!
Предлагаем другие новости по теме:
  • В «Тюмень Сити Молл» пришли 7 флагманов fashion-брендов
  • В «Тюмень Сити Молл» пришли 7 флагманов fashion-брендов
  • «Тюмень Сити Молл» - первые итоги
  • FiNN FLARE открылся в ТРК «Сити Молл»
  • FiNN FLARE открылся в ТРК «Сити Молл»
  • FiNN FLARE открылся в ТРК «Сити Молл»
  • «Бутово Молл» подобрали «якоря» в fashion-сегменте
  • Вы читали: В «Тюмень Сити Молл» пришли 7 флагманов fashion-брендов

     
    Обзоры Новостей

      

    Times Realty - Агрегатор новостей недвижимости » Городская недвижимость » В «Тюмень Сити Молл» пришли 7 флагманов fashion-брендов

    Rambler's Top100
    © timesrealty.ru 2007-2017.
    При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на timesrealty.ru обязательна.
    Обратная связь | Реклама у нас | Авторство проекта | Карта сайта