Times Realty - Электронная Газета Время Недвижимости.
 сделать стартовой страницей
 добавить в закладки
 RSS лента
Главная Ипотека Страхование Ремонт и дизайн Моя квартира Недвижимость за рубежом
Городская недвижимость Загородная недвижимость Строительство Квартирный вопрос Гостиничное хозяйство
Популярные статьи:

Полезные объявления:
    
Поиск на сайте
Расширенный поиск
    
Сотрудничество
Стать нашим партнером
    
Сервисы
  Читать RSS
    
Обзоры новостей
  
[11 мая 2017]

ADG Group на REX представила проекты комьюнити-центров

Городская недвижимость
На REX - выставке
по коммерческой недвижимости, состоявшейся в конце апреля в Москве, компания
ADG Group представила проекты 39 современных
районных центров, которые появятся на месте советских кинотеатров.
Совокупная площадь помещений, предназначенных для размещения
торговых, социальных и досуговых объектов, составит около 324 тыс. кв. м. Ранее
сообщалось, что продуктовым «якорем» сети станет «Лента». Также предполагается
размещение современных мультиплексов. Теперь все проекты, разработанные с
помощью лондонского архитектурного бюро Amanda Levete Architects, выложены в
свободный доступ в интернете.
«Мы строим новые районные центры, которые призваны стать
центрами жизни московских жилых районов. Помимо широкого выбора регулярно
востребованных товаров и услуг и многозальных кинотеатров, наши центры
предложат жителям разнообразные возможности для досуга, обучения и занятий
спортом. Мы действительно создаем места, которые полюбят москвичи, которые
будут их радовать и станут поводом для гордости. Одновременно, для наших
партнеров – ритейлеров мы предлагаем новые эффективные возможности развития их
бизнеса», - рассказывает Григорий Печерский, управляющий партнер ADG Group.
«Одним из наших приоритетов является повышение эффективности
бизнеса наших партнеров. Наши исследования потребностей жителей поможет партнерам
сформировать набор самых востребованных товаров и услуг. А максимально широкий ассортимент можно будет предлагать аудитории
всей сети районных центров - с помощью онлайн витрины и сети централизованных
пунктов выдачи заказов, - рассказывает Анна Образцова, коммерческий директор ADG
Group. – Рассчитывая на
долгосрочные и тесные отношения с жителями, при разработке программы лояльности
мы сделали акцент на индивидуальный подход. Каждое наше сообщение должно
обладать ценностью для каждого получателя, создавая еще один повод к нам
прийти. Таргетировать свои предложения, адресуя их тем, кому это действительно
нужно, наши партнеры смогут через
систему персональных коммуникаций».

 
| Комментарии (0)
 (голосов: 0)
Просмотров: 771 Оцени статью! Наведи на шкалу!
Предлагаем другие новости по теме:
  • ADG Group на REX представила проекты комьюнити-центров
  • ADG Group на REX представила проекты комьюнити-центров
  • ADG group пообщалась с рестораторами
  • REX-2017: новое видение торговли с которым мир не будет стоять на месте
  • FORT GROUP отчиталась о новых открытиях
  • «36,6» займет 700 кв м в «Золотом Вавилоне Ростокино»
  • «36,6» займет 700 кв м в «Золотом Вавилоне Ростокино»
  • Вы читали: ADG Group на REX представила проекты комьюнити-центров

     
    Обзоры Новостей

      

    Times Realty - Агрегатор новостей недвижимости » Городская недвижимость » ADG Group на REX представила проекты комьюнити-центров

    Rambler's Top100
    © timesrealty.ru 2007-2017.
    При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на timesrealty.ru обязательна.
    Обратная связь | Реклама у нас | Авторство проекта | Карта сайта