Times Realty - Электронная Газета Время Недвижимости.
 сделать стартовой страницей
 добавить в закладки
 RSS лента
Главная Ипотека Страхование Ремонт и дизайн Моя квартира Недвижимость за рубежом
Городская недвижимость Загородная недвижимость Строительство Квартирный вопрос Гостиничное хозяйство
Популярные статьи:

Полезные объявления:
    
Поиск на сайте
Расширенный поиск
    
Сотрудничество
Стать нашим партнером
    
Сервисы
  Читать RSS
    
Обзоры новостей
  
[11 мая 2017]

JLL привела в Россию еще один бренд

Городская недвижимость
Флагманский бутик французского ювелирного дома Mauboussin откроется
по адресу: ул. Никольская, 10, к началу летнего сезона, сообщает пресс-служба
компании JLL,
выступившей консультантом сделки по аренде помещения площадью более 150 кв. м.
В магазине на Никольской улице будут представлены ювелирные
изделия, часы, письменные принадлежности, солнцезащитные очки, аксессуары и
авторские ароматы центральных коллекций бренда. Для каждой из них характерен
свой индивидуальный стиль. Линейка бренда включает как серию ювелирных
украшений для особых случаев, так и повседневные варианты.
Борис Гуревич, директор по развитию Mauboussin в России,
отмечает: «Для ювелирного дома Mauboussin открытие бутика на ул. Никольская,
10, – своего рода возврат к истокам, ведь именно в этом здании, в гостинице
“Шереметьевское подворье”, в 1882 году останавливался основатель компании Жорж
Мобуссан. В Москве он знакомился с ведущими ювелирами и поставщиками царского
двора, изучал самобытные работы русских мастеров. Спустя 135 лет знаковые
коллекции Mauboussin предстанут в историческом для бренда месте; в дальнейшем
ассортимент будет дополняться изделиями с учетом особенностей российского
рынка».
Наталья Озерная, заместитель руководителя отдела
стрит-ритейла компании JLL в Москве, комментирует: «Ключевыми критериями при
выборе площадки для открытия флагманского бутика Mauboussin являлись
центральная локация, высокий трафик, отличные визуальные характеристики и
правильное соседство. Помещение на Никольской улице отвечает всем этим
параметрам, располагаясь вблизи Красной площади, премиальных магазинов в
Nikolskaya Plaza и Третьяковском проезде и популярных ресторанов, в пешеходной
в зоне с активным потоком жителей города и туристов. Данные факторы позволят
обеспечить Mauboussin прогнозные продажи и будут способствовать повышению
узнаваемости бренда в России, что в совокупности станет залогом успешного
выхода бренда на рынок».

 
| Комментарии (0)
 (голосов: 0)
Просмотров: 631 Оцени статью! Наведи на шкалу!
Предлагаем другие новости по теме:
  • JLL привела в Россию еще один бренд
  • JLL привела в Россию еще один бренд
  • «Бутово Молл» подобрали «якоря» в fashion-сегменте
  • «Бутово Молл» подобрали «якоря» в fashion-сегменте
  • KIABI удвоится в Петербурге
  • MODI вышла на Арбат
  • Deri&Mod в Сочи переехал в «МореМолл»
  • Вы читали: JLL привела в Россию еще один бренд

     
    Обзоры Новостей

      

    Times Realty - Агрегатор новостей недвижимости » Городская недвижимость » JLL привела в Россию еще один бренд

    Rambler's Top100
    © timesrealty.ru 2007-2017.
    При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на timesrealty.ru обязательна.
    Обратная связь | Реклама у нас | Авторство проекта | Карта сайта