Times Realty - Электронная Газета Время Недвижимости.
 сделать стартовой страницей
 добавить в закладки
 RSS лента
Главная Ипотека Страхование Ремонт и дизайн Моя квартира Недвижимость за рубежом
Городская недвижимость Загородная недвижимость Строительство Квартирный вопрос Гостиничное хозяйство
Популярные статьи:

Полезные объявления:
    
Поиск на сайте
Расширенный поиск
    
Сотрудничество
Стать нашим партнером
    
Сервисы
  Читать RSS
    
Обзоры новостей
  
[12 мая 2017]

Только 5% покупателей подмосковных таунхаусов ориентируются на конкретную трассу

Недвижимость за рубежом
Только 5% покупателей подмосковных таунхаусов ориентируются на конкретную трассу
Академия Парк



Хорошая транспортная доступность является одним из главных факторов при выборе таунхауса. А вот желание поселиться на какой-либо конкретной трассе разделяют не так много покупателей.

Согласно опросам, только 5% покупателей таунхаусов в загородных комплексах компании «KASKAD Недвижимость», ориентируются на определенную трассу при поиске домовладения.

Еще 21% респондентов ведут поиск таунхауса по конкретному направлению Подмосковья, например, западному или южному. При этом лишь для 6% таких покупателей выбор направления является принципиальным.

Большинство же опрошенных – 74% – сообщили, что при выборе таунхауса ориентируются на такие базовые параметры, как цена, транспортная доступность, качество строительства и инфраструктуры и природное окружение. И если загородный комплекс отвечает этим условиям, то, на какой он трассе расположен, особой роли не играет.

Другие цифры демонстрируют опросы покупателей таунхаусов в ЖК «Академия Парк», расположенном на территории Новой Москвы. Здесь 38% респондентов изначально искали таунхаус на присоединенных территориях, а для 25% этот фактор является обязательным.

Такая разница объясняется как стремлением покупателей сохранить столичную прописку при переезде, так и хорошими перспективами развития Новой Москвы. Согласно последним опросам ВЦИОМ, каждый третий житель столицы допускает возможность переезда на присоединенные территории, отмечая активное развитие транспортной сети, доступные цены, лучшую экологию и новые рабочие места.

Артур Григорян, генеральный директор «KASKAD Недвижимость», отмечает: «Понятия «хорошее» или «плохое направление» на загородном рынке весьма условны. При выборе нового места под жилой комплекс мы уделяем внимание не столько географии проекта, сколько тщательно продуманной концепции, оптимальному сочетанию комфорта и доступности. И практика показывает, что если предлагать покупателям качественный образ жизни, а не просто недвижимость, то без разницы, где». 

 
| Комментарии (0)
 (голосов: 0)
Просмотров: 766 Оцени статью! Наведи на шкалу!
Предлагаем другие новости по теме:
  • Только 5% покупателей подмосковных таунхаусов ориентируются на конкретную т ...
  • Только 5% покупателей подмосковных таунхаусов ориентируются на конкретную т ...
  • Только 7% покупателей «малоэтажки» ожидают снижения цен до конца года
  • Только 1% таунхаусов приобретается для сезонного отдыха
  • КП «Пятница Парк»: плановое повышение цен с 1 мая
  • КП «Пятница Парк»: плановое повышение цен с 1 мая
  • «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»: Вторичные продажи малоэтажного жилья не пр ...
  • Вы читали: Только 5% покупателей подмосковных таунхаусов ориентируются на конкретную трассу

     
    Обзоры Новостей

      

    Times Realty - Агрегатор новостей недвижимости » Недвижимость за рубежом » Только 5% покупателей подмосковных таунхаусов ориентируются на конкретную трассу

    Rambler's Top100
    © timesrealty.ru 2007-2017.
    При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на timesrealty.ru обязательна.
    Обратная связь | Реклама у нас | Авторство проекта | Карта сайта