Times Realty - Электронная Газета Время Недвижимости.
 сделать стартовой страницей
 добавить в закладки
 RSS лента
Главная Ипотека Страхование Ремонт и дизайн Моя квартира Недвижимость за рубежом
Городская недвижимость Загородная недвижимость Строительство Квартирный вопрос Гостиничное хозяйство
Популярные статьи:

Полезные объявления:
    
Поиск на сайте
Расширенный поиск
    
Сотрудничество
Стать нашим партнером
    
Сервисы
  Читать RSS
    
Обзоры новостей
  
[16 мая 2017]

Доля бизнес-класса впервые с конца 2015 года превысила 50%

Недвижимость за рубежом
Доля бизнес-класса впервые с конца 2015 года превысила 50%
Обзор рынка недвижимости



По итогам апреля 2017 года доля бизнес-класса в общем объеме предложения (без учета элитных объектов) впервые с конца 2015 года превысила порог в 50% и достигла 50,5%. Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали, по каким причинам бизнес-класс вновь занял лидирующие позиции.   

В апреле текущего года доля бизнес-класса составила 50,5%, впервые с конца 2015 года перешагнув рубеж в 50%. При этом в абсолютном выражении объем бизнес-класса за это время вырос на 17% – с 1156 тыс. кв. м в конце 2015 года до 1349 тыс. кв. м в настоящий момент. Для сравнения в конце 2014 года объем предложения в данном сегменте составлял всего 888 тыс. кв. м, а вот доля бизнес-класса превышала 59%. Возвращение лидирующих позиций бизнес-классом можно объяснить сразу несколькими причинами. Сейчас в сегменте бизнес представлены два проекта-миллионника («ЗИЛАРТ» и «Символ»), которые составляют значительную часть предложения. 

«Настолько крупных проектов бизнес-класса на рынке еще не было, по масштабу они могут сравниться только с несколькими проектами в массовом сегменте. Несмотря на то, что данные проекты вышли на рынок еще в 2015 году, серьезно наращивать объемы они стали как раз последние 1,5 года, выводя все новые очереди», – уточняет генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина. Еще одной немаловажной причиной является активное вымывание квартир в массовом сегменте, в то время как по вполне понятным причинам экспозиция предложения в бизнес-классе занимает более длительный период времени. 

«Обязательно нужно отметить, что за последние два года сильно видоизменился и сам бизнес-класс.  Например, происходит все более явное расслоение сегмента – теперь покупателям доступен и low-бизнес и бизнес+. Также в проектах, в попытке охватить как можно больше потенциальных покупателей, застройщики максимально расширяют продуктовую линейку, в том числе за счет включения студий небольших площадей, что ранее было нехарактерно для данного сегмента. Ну, и еще одно видоизменение – реализация бизнес-класса в локациях, ранее казавшихся непривлекательными для данного сегмента, к примеру, проект бизнес-класса сегодня можно найти даже в Бутово», – комментирует Наталья Шаталина.    

 
| Комментарии (0)
 (голосов: 0)
Просмотров: 847 Оцени статью! Наведи на шкалу!
Предлагаем другие новости по теме:
  • Доля бизнес-класса впервые с конца 2015 года превысила 50%
  • «МИЭЛЬ-Новостройки»: 47% новостроек Московской области сконцентрированы в з ...
  • «МИЭЛЬ-Новостройки»: Благодаря освоению промзон средний бюджет покупки в ма ...
  • Благодаря освоению промзон средний бюджет покупки в массовом сегменте СЗАО ...
  • В апреле предложение в новостройках бизнес- и премиум-класса выросло на 7%
  • «МИЭЛЬ-Новостройки»: Благодаря освоению промзон объем предложения в САО выр ...
  • Благодаря освоению промзон первичный рынок массового сегмента ЗАО вырос бол ...
  • Вы читали: Доля бизнес-класса впервые с конца 2015 года превысила 50%

     
    Обзоры Новостей

      

    Times Realty - Агрегатор новостей недвижимости » Недвижимость за рубежом » Доля бизнес-класса впервые с конца 2015 года превысила 50%

    Rambler's Top100
    © timesrealty.ru 2007-2017.
    При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на timesrealty.ru обязательна.
    Обратная связь | Реклама у нас | Авторство проекта | Карта сайта