Times Realty - Электронная Газета Время Недвижимости.
 сделать стартовой страницей
 добавить в закладки
 RSS лента
Главная Ипотека Страхование Ремонт и дизайн Моя квартира Недвижимость за рубежом
Городская недвижимость Загородная недвижимость Строительство Квартирный вопрос Гостиничное хозяйство
Популярные статьи:
» Арендаторы на 2500 кв м пришли в FORUM в Улан-Удэ
» Becar всерьез займется коворкингами
» FiNN FLARE открылся в ТРК «Сити Молл»
» ЦБ РФ отозвал лицензию у банка Югра
» Хорошо иметь домик в деревне
» BURGER KING накормит в «Европа Сити Молл»
» В Республике Крым произошел энергетический коллапс
» Kalinka Group закрыла крупную сделку по продаже машино- ...
» Террорист хотел устроить аварию с поездом в Санкт-Петер ...
» Заполнить заявку на получение электронной подписи можно ...

Полезные объявления:
    
Поиск на сайте
Расширенный поиск
    
Сотрудничество
Стать нашим партнером
    
Сервисы
  Читать RSS
    
Обзоры новостей
  
[18 мая 2017]

«Гарден-Сити» прирастает торговыми площадями

Городская недвижимость
В 2016 г. в
рамках реконструкции второго этажа ТВК «Гарден-Сити» в Петербурге были освобождены
под торговую зону дополнительные 5000 кв. м. Еще 2500 кв. м планируется
заполнить до конца текущего года.
«Решение
о реконцепции торгово-выставочного комплекса в сторону увеличения торговой зоны
и новой специализации было принято верно, - считает Александра Степанова,
управляющий директор ТВК. – За это время мы на 50% заполнили дополнительные
5000 кв. м площадей, образовавшихся в ходе реконструкции второго этажа
комплекса».
Открылись мультибрендовый
магазин товаров для спорта Radical Sport, магазин виниловых пластинок «Триумф
Audio», магазин «Фестиваль Игрушек», немецкая мебель для детей Moll, норвежский
бренд высокотехнологичного туристического снаряжения и одежды Bergans, магазин
сети Orchestra. Более 1000 кв. м занял магазин спортивных товаров «Триал
Спорт». Также в мае 2017 г. планирует открытие финский бренд одежды и
аксессуаров для охоты Sasta.
Руководство
«Гарден-Сити» отмечает высокую конверсию, которая привлекает арендаторов, – она
составляет около 70% и высокий средний чек. Немаловажно, что более 55%
посетителей - постоянная высокодоходная аудитория, которая посещает ТВК раз в
неделю и чаще. 67% владеют загородной недвижимостью, а 96% посетителей
приезжают в «Гарден-Сити» на собственных автомобилях. Комплекс находится на выезде из Петербурга, в
Приморском районе.
Бренды,
которые приходят в «Гарден-Сити», работают в основном в среднем и высоком
ценовых сегментах. Поиск и переговоры с потенциальными арендаторами проводят
преимущественно специалисты ТВК «Гарден-Сити», не прибегая к услугам
специализированных агентств.

 
| Комментарии (0)
 (голосов: 0)
Просмотров: 35 Оцени статью! Наведи на шкалу!
Предлагаем другие новости по теме:
  • «Гарден-Сити» прирастает торговыми площадями
  • В «Тюмень Сити Молл» пришли 7 флагманов fashion-брендов
  • В «Тюмень Сити Молл» пришли 7 флагманов fashion-брендов
  • В «Тюмень Сити Молл» пришли 7 флагманов fashion-брендов
  • «Тюмень Сити Молл» - первые итоги
  • FiNN FLARE открылся в ТРК «Сити Молл»
  • FiNN FLARE открылся в ТРК «Сити Молл»
  • Вы читали: «Гарден-Сити» прирастает торговыми площадями

     
    Обзоры Новостей

      

    Times Realty - Агрегатор новостей недвижимости » Городская недвижимость » «Гарден-Сити» прирастает торговыми площадями

    Rambler's Top100
    © timesrealty.ru 2007-2017.
    При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на timesrealty.ru обязательна.
    Обратная связь | Реклама у нас | Авторство проекта | Карта сайта