Times Realty - Электронная Газета Время Недвижимости.
 сделать стартовой страницей
 добавить в закладки
 RSS лента
Главная Ипотека Страхование Ремонт и дизайн Моя квартира Недвижимость за рубежом
Городская недвижимость Загородная недвижимость Строительство Квартирный вопрос Гостиничное хозяйство
Популярные статьи:
» Беспроцентная рассрочка как эффективный инструмент стим ...
» Арендаторы на 2500 кв м пришли в FORUM в Улан-Удэ
» «35 мм» выиграл суд у арендодателя
» В Лосино-Петровском построят обувной склад
» В «Рио» из-за дождя обвалилась крыша
» FiNN FLARE открылся в ТРК «Сити Молл»
» В конце 2018 года Москву ожидает гостиничный «бум»
» «Инград» купит проект по застройке промзоны
» Совет федерации готовит льготы отельерам
» Becar всерьез займется коворкингами

Полезные объявления:
    
Поиск на сайте
Расширенный поиск
    
Сотрудничество
Стать нашим партнером
    
Сервисы
  Читать RSS
    
Обзоры новостей
  
[30 мая 2017]

Тренды в брендировании офисов

Недвижимость за рубежом
Тренды в брендировании офисов
Брендирование офиса



Брендирование офисов – эффективный инструмент популяризации корпоративных ценностей, идеологии компании и философии бренда при помощи интерьера. Под брендированием интерьера понимается использование не только логотипа на стойке рецепции, но и оформление всего офисного пространства в целом. Как и любой другой интерьер, качественный подход к оформлению офиса с использованием фирменного стиля создает сотрудникам компании максимально комфортные условия для продуктивной работы и приятного отдыха.

Рецепция – визитная карточка компании. Это не просто входная группа, в которой располагается стойка ресепшена и рабочее место секретаря. Эта зона играет важную роль в формировании имиджа компании и выполняет свою основную функцию – прием гостей. В зависимости от специфики организации, ее деятельности и продукта, компании стремятся создать запоминающий образ, используя как классическое размещение логотипа на стойке ресепшена, так и реализуя смелые идеи в оформлении, с использование атрибутики бренда.

Тренды в брендировании офисов

Формат переговорных комнат в большинстве современных российских и международных компаний варьируется от компактных помещений, рассчитанных на 2-4 человека, до полноценных конференц-залов площадью до 150 кв. м. В связи со стратегической важностью переговорных зон, брендирование отражается в фирменных деталях на стеклянных перегородках или стенах помещения, что бесспорно способствует раскрутке бренда и повышает репутацию компании. Зачастую именно фирменная символика задает тон всему дизайну помещения.

Тренды в брендировании офисов

Самая излюбленная зона офиса любого сотрудника компании – рекреация. Эти помещения позволяют воплощать в жизнь самые смелые и креативные решения дизайнеров с использованием атрибутики бренда. Размещение логотипа, изображения продукции и прочих элементов фирменного стиля можно встретить на самых разнообразных частях помещения, будь то стеклянная перегородка, холодильник, барная стойка и даже подбор определенных материалов отделки. К примеру, одна нидерландская компания в своем московском офисе в зоне кофе-поинта выложила национальную плитку, демонстрирующую приверженность к истории своего бренда.

Тренды в брендировании офисов

В кабинетах и open space реже всего можно встретить элементы фирменного стиля. Самым распространенным решением в этой офисной зоне является использование фирменных цветов бренда.

Интерьеры офисных помещений эффективно используются и с точки зрения продвижения своей продукции, как среди сотрудников, так и гостей компании.

Еще один тренд в оформлении офисного пространства - установка брендированной навигации. В оформлении интерьеров используются различные табло, вывески, световые короба и стеллы, органично сочетающиеся с общей концепцией интерьера, облегчая навигацию по офису.

 
| Комментарии (0)
 (голосов: 0)
Просмотров: 26 Оцени статью! Наведи на шкалу!
Предлагаем другие новости по теме:
  • Тренды в брендировании офисов
  • Tetra Pak обновили офис
  • Tetra Pak обновили офис
  • «ТД АБСОЛЮТ» расширился в БЦ «Омега-2»
  • «ТД АБСОЛЮТ» расширился в БЦ «Омега-2»
  • «ТД АБСОЛЮТ» расширился в БЦ «Омега-2»
  • А какой у вас офис?
  • Вы читали: Тренды в брендировании офисов

     
    Обзоры Новостей

      

    Times Realty - Агрегатор новостей недвижимости » Недвижимость за рубежом » Тренды в брендировании офисов

    Rambler's Top100
    © timesrealty.ru 2007-2017.
    При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на timesrealty.ru обязательна.
    Обратная связь | Реклама у нас | Авторство проекта | Карта сайта