Завтра, 20 июня, в Воронеже на Проспекте Революции после полной реконструкции вновь открывается старейший торговый центр города – ЦУМ. Об этом сообщает пресс-служба универмага. Площадь обновленного четырехэтажного универмага составила 20 тыс. кв. м, торговая площадь – 16 тыс. кв. м. Архитектурное решение ЦУМа подчеркивает многолетнюю историю здания, которое с момента своего открытия в 1967 году остается одной из самых значимых достопримечательностей города. Витрины и внутреннее оформление «ЦУМ-Воронеж» в трендовой стилистике UrbanJungle («Городские джунгли») создала известная московская декораторская компания FLOWERBAZAR.
«Перед нами стояла задача поддержать мировой тренд, отразив общую идею оформления магазина как в витринах, так и внутри торгового пространства с помощью флористических и декоративных элементов. Работая над созданием эскизов, мы вдохновлялись красотой экзотических растений и современными тенденциями мировой флористики», – отметила управляющий партнер компании Анна Желябовских.
В основу этой концепции внутреннего пространства универмага легла расслабленная атмосфера европейского шопинга, которую, в том числе, помог создать традиционный для ЦУМ формат открытой выкладки – так называемый departmentstore, где представлены концептуальные корнеры известных брендов. Еще одна особенность концепции «ЦУМ-Воронеж» – акцент на европейские бренды, которые до сих пор были слабо представлены в Воронеже или не представлены вовсе. При этом 10% ассортимента магазина будет представлено коллекциями pret-a-porter (бренды BrunelloCucinelli, Kiton, Brioni, RobertoCavalli, Blumarine, FabianaFilippi), 30% - чуть менее дорогими товарами premium класса (RedValentino, M Missoni, VersaceCollection, BoutiqueMoschino), 50% будет отведено маркам среднего ценового сегмента (JacobCohen, AdrianoGoldschmied, Diesel, Gas, LoveMoschino, VersaceJeans), а оставшиеся 10% займет продукция massmarket (Mango, Cortefiel, S’OliverSuperdry). «Почти по всем направлениям мы работаем напрямую с производителями, сотрудничая с ведущими мировыми фабриками по производству одежды, обуви и аксессуаров. Проект ЦУМ очень интересен нашим партнерам как первый проект такого масштаба и формата в регионе. Они готовы внедрять свои инновационные решения, уникальные концепции ритейл-организации в нашем универмаге наряду с ведущими мировыми центрами моды. Например, в Mango у нас реализована новейшая концепция дизайна и организации торгового пространства – нечто подобное на данный момент воплощено только в Германии и Бельгии, а теперь вот у нас в «ЦУМ-Воронеж». Много интересных интерьерных решений: например, корнер Cortefiel декорирован авангардной люстрой ручной работы, созданной по дизайну ChristianLouboutin. Мы планируем внедрить ряд самых инновационных проектов в ритейле, но пока не будем раскрывать все секреты – в ближайшем будущем наши гости сами все смогут увидеть и попробовать», - рассказала управляющий директор ЦУМа в Воронеже и учредитель компании Smart Fashion Group Ирина Горбань.
|