Times Realty - Электронная Газета Время Недвижимости.
 сделать стартовой страницей
 добавить в закладки
 RSS лента
Главная Ипотека Страхование Ремонт и дизайн Моя квартира Недвижимость за рубежом
Городская недвижимость Загородная недвижимость Строительство Квартирный вопрос Гостиничное хозяйство
Популярные статьи:
» Coca-Cola вложила более 5 млрд долл в экономику РФ
» На севере Москвы разберутся с долгостроем
» Hilton и Park Inn засматриваются на Сахалин
» Обновленный UNIQLO Атриум готов к запуску
» «Детский мир» привел в Томск ELC
» Сбербанк купит «Карнавал»
» На PROESTATE-2017 представят «Монологи о бизнесе»
» «Савеловский Сити» принял Vizex
» У «Алексеевской» построят апарт-отель на 15 этажей
» Gualtiero оденет краснодарских мужчин

Полезные объявления:
    
Поиск на сайте
Расширенный поиск
    
Сотрудничество
Стать нашим партнером
    
Сервисы
  Читать RSS
    
Обзоры новостей
  
[12 июля 2017]

Бренд ФГИК «Размах» был оценен в 793 миллиона рублей по системе Goodwill

Недвижимость за рубежом
Бренд ФГИК «Размах» был оценен в 793 миллиона рублей по системе Goodwill
ФГИК «Размах»



Федеральная группа инжиниринговых компаний «Размах» получила оценку стоимости деловой репутации по международной системе Goodwill. В рамках данной системы учитывается стоимость нематериальных активов компании, степень ее известности на рынке и доверия к ней со стороны целевой аудитории. С 2015 года, когда данная оценка проводилась в последний раз, стоимость бренда ФГИК «Размах» возросла в 4 раза – с 191 до 793 миллиона рублей.

В 2015 году ФГИК «Размах» приняла стратегическое решение о развитии бизнеса в Западной Европе, в связи с чем впервые прошла оценку стоимости нематериальных активов по системе Goodwill. В 2017 году оценка была пересчитана с учетом сформированной репутации компании на мировом рынке, подтвержденной 47-местом в топ-100 крупнейших компаний мира и номинацией на премию в рамках World Demolition Summit.

Также в оценке учитывалась активная деятельность компании в качестве члена отраслевых ассоциаций, наличие собственного Единого расчетного и Единого Аналитического центров, техновооруженность компании, технологии и технические решения в управлении, внутренней и внешней политике компании.

«Оценка деловой репутации в данный момент не достаточно широко распространена на российском рынке. Однако, работая за рубежом, мы понимаем, что такая оценка – это своеобразный «входной билет» по которому нас оценивали и оценивают потенциальные партнеры – подчеркивает Управляющий партнер ФГИК «Размах» Сергей Ефремов.

Оценка стоимости бренда производится на основе сравнения с конкурентами. Критерием для «goodwill» является любой нематериальный актив (находящийся сверх бухгалтерского баланса), который отличает компанию от конкурентов.
Оценка деловой репутации производится только в тех случаях, когда стабильность компании подтверждена показателями ее выручки, которые должны на протяжении нескольких лет быть больше среднерыночных.

 
| Комментарии (0)
 (голосов: 0)
Просмотров: 31 Оцени статью! Наведи на шкалу!
Предлагаем другие новости по теме:
  • Бренд ФГИК «Размах» был оценен в 793 миллиона рублей по системе Goodwill
  • ФГИК «Размах» вошел в число номинантов мировой демонтажной премии
  • ФГИК «Размах» вошел в число номинантов мировой демонтажной премии
  • Демонтаж медиацентра «Зенит-арены» обойдется в 150 миллионов рублей
  • Размах завершил демонтаж дымовой трубы высотой 80 метров
  • Региональные программы сноса хрущевок оценили в 45 миллиардов рублей
  • Стоимость демонтажа «первой волны» московских хрущевок составит 29,5 млрд р ...
  • Вы читали: Бренд ФГИК «Размах» был оценен в 793 миллиона рублей по системе Goodwill

     
    Обзоры Новостей

      

    Times Realty - Агрегатор новостей недвижимости » Недвижимость за рубежом » Бренд ФГИК «Размах» был оценен в 793 миллиона рублей по системе Goodwill

    Rambler's Top100
    © timesrealty.ru 2007-2017.
    При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на timesrealty.ru обязательна.
    Обратная связь | Реклама у нас | Авторство проекта | Карта сайта