Times Realty - Электронная Газета Время Недвижимости.
 сделать стартовой страницей
 добавить в закладки
 RSS лента
Главная Ипотека Страхование Ремонт и дизайн Моя квартира Недвижимость за рубежом
Городская недвижимость Загородная недвижимость Строительство Квартирный вопрос Гостиничное хозяйство
Популярные статьи:
» Блажко заплатит «Роскапиталу» почти 500 млн руб.
» RealJet займется здоровьем
» Китайцы проинвестируют транспортные коридоры Приморья
» Российской 3D печатью заинтересовались в Дании
» ELC продолжает развивать торговую сеть
» Власти Москвы сдадут помещения по льготным ценам
» «Кошер Гурмэ» выходит в Петербург
» Об итогах торгов в Фонде имущества 13 сентября
» UNIQLO приходит в «Охта Молл»
» ТЦ с кинотеатром появится в Северном Чертанове

Полезные объявления:
    
Поиск на сайте
Расширенный поиск
    
Сотрудничество
Стать нашим партнером
    
Сервисы
  Читать RSS
    
Обзоры новостей
  
[3 августа 2017]

В «Европу» пришли международные бренды

Городская недвижимость
В состав арендаторов курского ТРЦ
«Европа» вошли универмаги итальянской корпорации Calzedonia SpA – Calzedonia и
Intimissimi, а также французская парфюмерно-косметическая компания L'Occitane,
сообщает пресс-служба LCM Consulting.
Магазины Calzedonia и Intimissimi
расположатся на 1 этаже комплекса и займут площади 60 и 75 кв. м
соответственно. Они откроются в зоне единого функционального пространства,
объединяющего в своем составе салоны нижнего белья, купальников и домашней
одежды ведущих российских и международных брендов: women'secret, Mark&Andre, Milavitsa, Palmetta, Conteи др. Общая площадь специализированного
кластера составит порядка 600 кв. м.
Французский косметический бренд L'Occitane откроет первый в Курске салон
парфюмерно-косметической продукции класса премиум L’OCCITANE en Provence. Он
расположится на 1 этаже шопинг-центра «Европа» и займет площадь 33 кв. м. L'Occitane
представит более 400 наименований косметической продукции и ароматов,
изготовленных с использованием натуральных ингредиентов из сельскохозяйственных
угодий Прованса и Средиземноморья. Парфюмерный кластер помимо L'Occitane также
включит таких лидеров рынка, как «Рив Гош», «Л’Этуаль», Inglot, LUSH, FreshLine, TonyMolyи др. Общая площадь магазинов
парфюмерного сегмента составит около 1 000 кв. м.

 
| Комментарии (0)
 (голосов: 0)
Просмотров: 28 Оцени статью! Наведи на шкалу!
Предлагаем другие новости по теме:
  • Rendez-Vous собралась в Курск
  • Курская «Европа» приняла «РИВ ГОШ»
  • Курская «Европа» приняла «РИВ ГОШ»
  • Курская «Европа» приняла «РИВ ГОШ»
  • «Л’Этуаль» обновился в красноярской «Планете»
  • «Л’Этуаль» обновился в красноярской «Планете»
  • Арендаторы на 2500 кв м пришли в FORUM в Улан-Удэ
  • Вы читали: В «Европу» пришли международные бренды

     
    Обзоры Новостей

      

    Times Realty - Агрегатор новостей недвижимости » Городская недвижимость » В «Европу» пришли международные бренды

    Rambler's Top100
    © timesrealty.ru 2007-2017.
    При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на timesrealty.ru обязательна.
    Обратная связь | Реклама у нас | Авторство проекта | Карта сайта