Times Realty - Электронная Газета Время Недвижимости.
 сделать стартовой страницей
 добавить в закладки
 RSS лента
Главная Ипотека Страхование Ремонт и дизайн Моя квартира Недвижимость за рубежом
Городская недвижимость Загородная недвижимость Строительство Квартирный вопрос Гостиничное хозяйство
Популярные статьи:

Полезные объявления:
    
Поиск на сайте
Расширенный поиск
    
Сотрудничество
Стать нашим партнером
    
Сервисы
  Читать RSS
    
Обзоры новостей
  
[15 августа 2017]

В «Глобусах» внедрили цифровую рекламу

Городская недвижимость
Российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и
клиентской аналитики Addreality внедрил в 12 гипермаркетах сети «Глобус» в
Москве и Московской области около 600 цифровых устройств для трансляции рекламы
и взаимодействия с потребителями, сообщает пресс-служба Addreality.
Результатом проекта стало централизованное управление
цифровыми коммуникациями с покупателями на TV-экранах, прайс-чекерах и
электронных весах в гипермаркетах. Addreality объединила 3 типа различных
устройств, разработала систему авторизации и удаленного управления
маркетинговым контентом, вне зависимости от местоположения маркетолога. Внедрение
заняло 3 месяца. В будущем количество решений и разнообразие их функций.
«Это наш первый совместный проект с сетью гипермаркетов, и,
несмотря на нюансы технологического характера, внедрение завершилось успешно, –
комментирует Евгений Родичкин, менеджер по развитию бизнеса Addreality. –
В перспективах – развитие проекта с точки зрения наращивания количества точек
взаимодействия и расширения их функциональности».
«Успешный запуск системы управления цифровыми устройствами в
нашей сети показал, что Digital Signage обладает серьезным потенциалом, –
сообщает менеджер проектов «Глобус» Юлия Вылегжанина – Мы видим
необходимость в новых технологиях для развития бизнеса и общения с
потребителем, и Addreality стали для нас поставщиком с подходящим балансом
цены, качества и гибкости. Наш парк оборудования достаточно экзотичен, что, как
правило, усложняет внедрение единой программной платформы. Эксперты Addreality
справились с этой технологически сложной задачей и смогли построить эффективную
и управляемую из любой точки систему коммуникаций».

 
| Комментарии (0)
 (голосов: 0)
Просмотров: 769 Оцени статью! Наведи на шкалу!
Предлагаем другие новости по теме:
  • В «Глобусах» внедрили цифровую рекламу
  • «Глобус» наступает на Москву
  • Сафонов возглавил департамент развития Knight Frank PM
  • Сафонов возглавил департамент развития Knight Frank PM
  • Finn Flare пришел в Минск
  • Finn Flare пришел в Минск
  • Tele2 и Cofix открыли digital-кафе в МЕГЕ
  • Вы читали: В «Глобусах» внедрили цифровую рекламу

     
    Обзоры Новостей

      

    Times Realty - Агрегатор новостей недвижимости » Городская недвижимость » В «Глобусах» внедрили цифровую рекламу

    Rambler's Top100
    © timesrealty.ru 2007-2017.
    При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на timesrealty.ru обязательна.
    Обратная связь | Реклама у нас | Авторство проекта | Карта сайта