Times Realty - Электронная Газета Время Недвижимости.
 сделать стартовой страницей
 добавить в закладки
 RSS лента
Главная Ипотека Страхование Ремонт и дизайн Моя квартира Недвижимость за рубежом
Городская недвижимость Загородная недвижимость Строительство Квартирный вопрос Гостиничное хозяйство
Популярные статьи:

Полезные объявления:
    
Поиск на сайте
Расширенный поиск
    
Сотрудничество
Стать нашим партнером
    
Сервисы
  Читать RSS
    
Обзоры новостей
  
[18 сентября 2017]

Sbarro привлекла JLL

Городская недвижимость
JLL объявляет о подписании договора с компанией HoReCa Band
Group, мастер-франчайзи американской сети ресторанов быстрого питания Sbarro, на развитие бренда в России на эксклюзивной основе.
HoReCa Band Group является эксклюзивным представителем американского бренда
на территории России, Казахстана и Азербайджана. Команда бренда сегодня – это
профессионалы рынка ритейла и общественного питания. Управляющими партнерами компании
выступают специалисты с более чем 20-летним стажем в отрасли.
Виталий
Подольский, управляющий партнер HoReCaBandGroup, говорит:
«Наша цель – создать стратегического оператора фуд-корта, без которого не может
обойтись ни один крупный торговый центр. Новая команда ставит перед собой
амбициозную задачу – обновить бренд и выйти на новый виток роста Sbarroв России и странах СНГ».
Для
решения данной задачи разработан новый формат ресторана Sbarro для фуд-корта, получивший
название Pizza Centric Ultra. Он станет основой
развития бренда в России на ближайшие годы. Ключевые отличия формата - компактность,
новый дизайн, меню, сфокусированное на свежей пицце, технология Fresh Slice.
Команда отдела услуг ритейлерам компании JLL выступает партнером HoReCa Band Group по поиску помещений
на российском рынке для открытия собственных ресторанов Sbarro в Москве и Московской области, а в других регионах страны – по
субфраншизе. В планах – открытие более 300 ресторанов в новой концепции до 2027
г. В частности, первые три ресторана в Москве будут открыты до конца 2017 г.
Екатерина Земская, региональный директор и руководитель
департамента торговой недвижимости компании JLL, комментирует: «Качественная и
сбалансированная ресторанная зона является обязательным условием успешной
работы торгового центра сегодня, при этом фастфуд, активно растущий даже в
сложные экономические периоды, представляет собой сильный генератор трафика и
выручки. Бургеры и пицца – два наиболее востребованных потребителями элемента
фуд-корта, при этом, в отличие от бургерных, ниша пиццы в формате фастфуда на
сегодняшний день очевидно не заполнена».

 
| Комментарии (0)
 (голосов: 0)
Просмотров: 16 Оцени статью! Наведи на шкалу!
Предлагаем другие новости по теме:
  • Pizza Hut серьезно нацелилась на Россию
  • Pizza Hut серьезно нацелилась на Россию
  • BURGER KING накормит в «Европа Сити Молл»
  • BURGER KING накормит в «Европа Сити Молл»
  • JLL позаботится о ритейлерах
  • Ramada расширится в России
  • Coffeeshop в три раза увеличится в России
  • Вы читали: Sbarro привлекла JLL

     
    Обзоры Новостей

      

    Times Realty - Агрегатор новостей недвижимости » Городская недвижимость » Sbarro привлекла JLL

    Rambler's Top100
    © timesrealty.ru 2007-2017.
    При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на timesrealty.ru обязательна.
    Обратная связь | Реклама у нас | Авторство проекта | Карта сайта